Понедельник - суббота

Понедельник - суббота с 9 до 21
Минск, ул. Ф. Скорины 12, каб. 304

Герметизация фиссур

Герметизация фиссур – это метод профилактики стоматологических заболеваний, заключающийся в изоляции углублений на жевательной поверхности составом с ионами серебра. Герметизация фиссур у детей позволяет укрепить эмаль здоровых зубов, повысить ее устойчивость к бактериям, вызывающим стоматологические заболевания. После нанесения герметика поверхность зубов становится гладкой, что минимизирует риск развития кариеса до минимального.

Название
Цена, BYN
Герметизация фиссур молочного зуба (без препарирования)
Цена, BYN
45 руб.

Показания и противопоказания к проведению

Основным показанием к проведению процедуры является наличие фиссур – физиологических углублений на жевательной поверхности передних резцов, трудно поддающихся ежедневной гигиене. В таких углублениях скапливается налет, приводящий к образованию кариеса. Герметизацию проводят на молочных и постоянных зубах у детей после их прорезывания. Также герметизация фиссур зубов у ребенка проводится по следующим показаниям:

• Генетическая предрасположенность к развитию стоматологических заболеваний;
  • Белые пятна на эмали; Недостаточная минерализация зубов;
  • Тонкая, чувствительная эмаль;
  • Кариес боковых поверхностей.

Глубина, количество фиссур могут быть разными. Решение о необходимости проведения процедуры принимает детский стоматолог после осмотра.

Герметизация фиссур у детей

Единственным противопоказанием к лечению является наличие кариеса. Кариозные полости сначала лечат, а потом проводят герметизацию. Также метод не применяется у детей до 3 лет и при сложностях с проведением тщательной чистки зубов.

Преимущества и недостатки метода

К преимуществам метода относят:

• Возможность остановить развитие кариеса на стадии мелового пятна;
  • Проведение дополнительного укрепления тонкой эмали;
  • Предотвращение появления кариозных полостей;
  • Устранение мест скопления микроорганизмов, приводящих к развитию стоматологических заболеваний;
  • Фиксацию установленных пломб и увеличение времени их эксплуатации.

К недостаткам процедуры можно отнести ограниченный срок действия герметика – два года. После этого срока, материал теряет нужный объем, поэтому его удаляют и заново проводят процедуру. Также в ряде случаев после неправильного проведения герметизации может развиться изменение прикуса и болевые ощущения.

Как проходит процедура

Особенной подготовки проведение процедуры не требует. Достаточно провести ежедневную гигиену полости рта при помощи зубной щетки и пасты. Герметизацию проводит детский стоматолог после осмотра, определения глубины фиссур и диагностики кариеса. Далее процедура происходит поэтапно:

• Очищение эмали от налета циркулярной щеткой;
  • Обработка поверхности ортофосфорной кислотой для лучшей адгезии герметика к эмали;
  • Смывание праймера, просушивание эмали;
  • Нанесение герметика на фиссуры с помощью специального аппликатора и его полимеризация в УФ-лампе;
  • Шлифовка поверхности от излишков нанесенного материала;
  • Покрытие эмали фторсодержащей пастой и лаком для укрепления.

В стоматологической клинике «Дентал Эффект» провести герметизацию фиссур можно по низкой цене. Записаться на прием и узнать стоимость процедуры можно у администратора клиники.

Отправляя форму, Вы соглашаетесь с условиями публичного договора